В автобусах коммерческих перевозчиков появились куар-коды для сбора отзывов о работе транспорта
Около двух тысяч специальных куар-кодов появилось в автобусах коммерческих перевозчиков, работающих на столичных маршрутах по государственным контрактам. С их помощью пассажиры могут оценить поездку или поделиться мнением о работе городского наземного транспорта.
Чтобы воспользоваться куар-кодом, необходимо навести на него камеру телефона и пройти по ссылке. Откроется анкета, с помощью которой можно ответить на вопросы о поездке на автобусе или электробусе, рассказать о пути от дома до остановки, а также оценить маршрут и предложить скорректировать маршрутную сеть.
В городе ведется системная работа по сбору обратной связи от пассажиров наземного транспорта. Опрос бессрочный, его можно пройти в любой момент. На основании полученных данных специалисты улучшают столичный транспорт.
Ранее на северо-востоке столицы в пилотном режиме на 40 остановках разместили специальные куар-коды. С их помощью пассажиры могут перейти на страницу с анкетой и оставить отзыв о поездке на наземном транспорте, а также свои предложения. Такие же куар-коды уже есть во всем автопарке ГУП «Мосгортранс».
В соответствии с целями нацпроекта «Инфраструктура для жизни» в Москве большое внимание уделяется модернизации социальной и коммунальной инфраструктуры, в том числе увеличению количества удобных маршрутов городского транспорта и обновлению подвижного состава.
Кроме того, в рамках нацпроекта Москва приступила к развитию Центрального транспортного узла. Он станет единым контуром с предсказуемым пригородным железнодорожным транспортом более чем для 30 миллионов жителей 11 регионов России.