Шесть новых выделенных полос начнут работать с 20 декабря в Москве
С 20 декабря в Москве появится шесть новых выделенных полос. По улицам, где они заработают, проходит 29 городских маршрутов, по которым жители столицы совершают почти 180 тысяч поездок в будние дни.
«По поручению Сергея Собянина делаем поездки в наземном транспорте комфортнее и безопаснее. С 20 декабря заработает почти один километр новых выделенных полос. Вместе с другими мерами по локальному улучшению движения небольшие выделенки помогают выровнять интервалы автобусов и электробусов. Благодаря этому пассажиры тратят меньше времени на ожидание транспорта», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Выделенные полосы уже появились на крупных вылетных магистралях. Теперь их обустраивают на небольших участках внутри районов. Выделенные полосы помогают сделать движение автобусов и электробусов независимым от локальных затруднений на дороге. После их появления скорость движения увеличивается в два — четыре раза, а число аварий сокращается в среднем на 25 процентов.
Где появятся новые выделенные полосы
Выделенную полосу длиной 230 метров сделают на дублере Рублевского шоссе в районе пересечения с Малой Филевской улицей. Автобусы будут проезжать этот участок в два раза быстрее (за две минуты вместо четырех).
Полоса протяженностью 20 метров на улице Сокольнический Вал ускорит движение в четыре раза. Автобусы смогут проехать этот участок за одну минуту вместо четырех.
Выделенная полоса длиной 130 метров появится на улице Большая Полянка.
Автобусы смогут проезжать участок на улице Декабристов (от улицы Санникова до Хачатуряна) в два раза быстрее после открытия выделенной полосы (за одну минуту вместо двух). Она появится на обеих сторонах дороги. Длина нового участка составит 250 метров.
Выделенная полоса на Березовой аллее позволит в три раза ускорить движение в районе Московского скоростного диаметра. Автобусы смогут проезжать этот участок за 1,5 минуты вместо пяти.
Еще одна выделенная полоса появится на Шарикоподшипниковской улице в районе Третьего транспортного кольца. Движение автобусов ускорится в два раза: они будут преодолевать участок дороги за две минуты вместо четырех.
Развитие транспортной системы
Столица продолжает расти: появляются новые жилые кварталы, станции метро и Московских центральных диаметров (МЦД). Вместе с городом развивается и транспортная система. Стало комфортно добираться до станций метро, МЦД и Московского центрального кольца. Кроме того, создаются эффективные межрайонные связи, а приоритет отдается городскому транспорту.
Сегодня в Москве одна из самых развитых систем приоритетного движения в мире. Работу по ее совершенствованию продолжат, чтобы обеспечить жителям столицы максимально комфортные и быстрые поездки по городу.
Выделенные полосы — это не просто разметка на дороге, а важный элемент современной транспортной системы. Он делает передвижение по мегаполису удобным, быстрым и безопасным для миллионов горожан каждый день.
Пассажиры, которые пользуются городским транспортом и пригородными маршрутами проекта «Москва — область», могут оценить их работу и поучаствовать в масштабном исследовании. Куар-код для прохождения опроса есть в каждом столичном автобусе. Он расположен возле кабины водителя, а также напротив второй двери. Кроме того, пройти опрос можно по ссылке.
В соответствии с целями национального проекта «Инфраструктура для жизни» в Москве уделяют большое внимание модернизации социальной и коммунальной инфраструктуры, в том числе увеличению количества удобных маршрутов городского транспорта и обновлению подвижного состава. Кроме того, в рамках нацпроекта столица приступила к развитию Центрального транспортного узла. Он станет единым контуром с предсказуемым пригородным железнодорожным транспортом более чем для 30 миллионов жителей из 11 регионов страны. Подробнее о национальных проектах России и вкладе столицы можно узнать на специальной странице.