Навигация, билеты и сувениры: с какими вопросами чаще всего обращаются пассажиры к сотрудникам метро
Информационные стойки «Живое общение» работают более чем на 30 станциях.
С начала 2025 года сотрудники стоек «Живое общение» помогли пассажирам более 420 тысяч раз.
Информационные стойки «Живое общение» работают каждый день с 08:00 до 20:00 более чем на 30 станциях метро. Чаще всего москвичи и гости столицы обращаются с вопросами о видах проездных билетов, о том, как пройти к достопримечательности или доехать до нужной станции, а также для того, чтобы приобрести сувенирную продукцию.
За девять месяцев самыми востребованными у пассажиров стали шесть стоек «Живое общение» на станциях «Павелецкая», «Курская», «Парк культуры» и «Киевская» Кольцевой линии, «Хорошевская» Большой кольцевой линии, а также «Деловой центр» Филевской линии метро.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить