Дополнительные рейсы и сокращенные интервалы: девять автобусных маршрутов изменят с 15 ноября
В 24 районах Москвы 15 ноября скорректируют девять маршрутов автобусов и электробусов. Часть из них продлят, а для сокращения интервалов на востребованных направлениях будет больше транспорта.
«15 ноября скорректируем девять маршрутов автобусов и электробусов. Транспорт будет ходить чаще по самым востребованным направлениям. Добираться до социальных объектов и станций рельсового каркаса станет проще. На линиях будет работать более 70 современных автобусов и электробусов российского производства, которые оборудованы для комфорта всех категорий пассажиров. По поручению Сергея Собянина мы делаем маршруты наземного транспорта в столице удобными и быстрыми», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Какие изменения ждут пассажиров
На маршруте № 906 введут дополнительные рейсы № 906а по будням в часы пик. Благодаря этому тем, кто работает на территории промзоны и в технопарке в Троицке станет удобнее пересаживаться на другие маршруты наземного транспорта на Калужском шоссе.
Автобусы С162 проследуют до станции метро «Пыхтино» вместо Толстопальцева четвертого Московского центрального диаметра. Теперь у жителей ТиНАО появится удобная беспересадочная связь с Солнцевской линией метро.
Маршруты № 69 и С369 объединят в С369. Транспорт будет ходить чаще. В Капотне маршруты № 54 и 655к объединят в новый удобный маршрут С754.
В Северном и Южном Бутове перераспределят выпуск транспорта на более востребованные маршруты. Автобусы № 293, 213 и 895 будут ходить чаще, а № 165 и 877 перестанут работать.
В Тропарево-Никулине и Очаково-Матвеевском маршрут № 630 станет частью маршрутов № 226 и 329.
В соответствии с целями национального проекта «Инфраструктура для жизни» в Москве большое внимание уделяют модернизации социальной и коммунальной инфраструктуры, в том числе увеличению количества удобных маршрутов городского транспорта и обновлению подвижного состава. По этому нацпроекту столица приступила к развитию Центрального транспортного узла. Он станет единым контуром с предсказуемым пригородным железнодорожным транспортом более чем для 30 миллионов жителей 11 регионов России.
Подробнее о национальных проектах России и вкладе столицы можно узнать на специальной странице.