Новости Москвы и Московской области

Автовокзалы и обратная связь: к нейросетям чат-бота Александры подключили новые темы

Благодаря искусственному интеллекту чат-бот стал отвечать на вопросы об автовокзалах, автодорогах, сервисах транспортного комплекса и обратной связи от пассажиров.

К нейросетям чат-бота Александры подключили четыре новые темы. Теперь искусственный интеллект (ИИ) цифрового помощника может отвечать на вопросы о рейсах, билетах и международных перевозках на автовокзалах или рассказывать о правилах проезда по платным дорогам и способах оплаты, а также объяснять, как пользоваться транспондером. Помимо этого, ИИ уточняет информацию на тему отзывов, предложений и благодарностей от пассажиров. Новые технологии в чат-боте помогают узнать про функции приложений «Метро Москвы», «Московский транспорт» и сайта Московского метрополитена.

«Мы приступили к подключению нейросетей к чат-боту Александре с начала этого года и постоянно совершенствуем платформу. Благодаря этому виртуальный помощник может отвечать на большее число вопросов разной степени сложности. Сейчас свыше 40 процентов базы знаний виртуального ассистента подключено к искусственному интеллекту. Продолжаем внедрять ИИ в наши цифровые сервисы согласно стратегии развития транспорта до 2030 года, которую утвердил Сергей Собянин», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Искусственный интеллект помогает Александре рассказывать пользователям интересные факты о метро. Чат-бот также сообщает важную информацию о работе разных видов транспорта: Московского центрального кольца, Московских центральных диаметров, регулярного речного транспорта, пригородных электропоездов, аэроэкспрессов, такси и каршеринга. Виртуальный ассистент отвечает на вопросы о трудоустройстве в транспортный комплекс, рекламе, навигации, пассажирских сервисах и правилах пользования городским транспортом. Кроме того, Александра может поддержать диалог на разные темы, среди которых любимые книги, хобби и мечты.

Чат-бот Александра работает с 17 ноября 2020 года. Виртуальный ассистент отвечает на вопросы пользователей ежедневно и круглосуточно. Он доступен на 10 платформах. Чат-боту можно написать на сайтах, в транспортных приложениях, мессенджерах и социальных сетях.

За все время работы цифровой помощник ответил более чем на 16 миллионов вопросов пользователей. Чаще всего его спрашивали о тарифах, способах оплаты проезда в городском транспорте и на парковках, поиске забытых вещей, расписании и маршрутах наземного транспорта.