Новости Москвы и Московской области

20 маршрутов наземного городского транспорта изменились с 13 сентября

Это позволило сократить время в пути для пассажиров и сделать поездки еще более комфортными.

К открытию нового участка Троицкой линии метро на юго-западе и в ТиНАО изменилась схема движения наземного транспорта. В районе Ленинского проспекта и Профсоюзной улицы скорректировали трассы 16 маршрутов автобусов и электробусов, а в Коммунарке и Московском — четырех.

По маршруту № 196 транспорт теперь курсирует на участке между станциями метро «Калужская» и «Ленинский проспект». Горожанам не придется долго ждать автобусы на остановках: они стали ходить чаще в пять раз — интервал в востребованные часы составляет всего 11 минут.

Вместо маршрута № 699 заработал маршрут № 288. Автобусы следуют от станции метро «Калужская» до «Новых Черемушек» вместо остановки «Завод спецсплавов».

Маршрут № 111 объединили с маршрутом № 57. После улицы Вавилова автобусы идут по Нахимовскому проспекту до станции метро «Профсоюзная», а далее — по трассе маршрута № 57 до метро «Ломоносовский проспект».

Маршрут № 113 объединили с маршрутом № 1. Вместо улицы Строителей автобусы теперь курсируют по улице Крупской.

Изменился также маршрут № 915, который объединили с маршрутом № 121. После станции метро «Профсоюзная» вместо «Калужской» автобусы едут по Нахимовскому проспекту, улицам Цюрупы и Новочеремушкинской. Интервалы движения транспорта сократились на 30 процентов. Жителям Академического района, Котловки и Черемушек теперь проще, комфортнее и быстрее добираться до станции метро «Крымская».

Маршрут № 766 продлили до станции метро «ЗИЛ». После проспекта Лихачева автобусы следуют по набережной Марка Шагала и улице Лисицкого.

Маршрут № 934 объединили с маршрутом № 142. Вместо Нагорного бульвара автобусы идут до станции метро «Нагорная». В результате появился хордовый маршрут с частым движением транспорта, соединяющий научно-технологическую долину МГУ «Воробьевы горы» с пятью линиями метрополитена.

Кроме того, маршрут № 993 объединили с маршрутом № 845. После станции метро «Новые Черемушки» автобусы идут до «Раменок», что позволило связать одноименный район со станцией метро «Каховская». По новой трассе транспорт ходит в два раза чаще.

В схему движения ряда маршрутов внесли коррективы. Так, маршрут № 504 получил новый номер — 164. Теперь вместо улицы Адмирала Корнилова автобусы идут по Проектируемому проезду № 7502. Остановка у станции метро «Корниловская» действует только в сторону поселка Завода «Мосрентген».

Маршрут № 804 также получил новый номер —184. Автобусы следуют по улице Адмирала Корнилова без заезда к остановке «Лещинский ручей».

Автобусы маршрута № 446, изменившего номер на 186, вместо участка улицы Адмирала Корнилова идут по Проектируемому проезду № 7502 и заезжают к остановкам у станции метро «Корниловская» в обе стороны.

Маршрут № 102 также изменился — вместо станции метро «Филатов Луг» автобусы следуют до станции «Коммунарка». Кроме того, у маршрута появились общие остановки с маршрутом № 122 у станций метро «Ольховая» и «Коммунарка».

В соответствии с целями национального проекта «Инфраструктура для жизни» в Москве большое внимание уделяется модернизации социальной и коммунальной инфраструктуры, в том числе увеличению количества удобных маршрутов городского транспорта и обновлению подвижного состава.

Кроме того, в рамках национального проекта Москва приступила к развитию Центрального транспортного узла. Он станет единым контуром с предсказуемым пригородным железнодорожным транспортом более чем для 30 миллионов жителей 11 регионов России.