Новости Москвы и Московской области

Около 3,2 тысячи мероприятий провели столичные НКО и компании в рамках «Лета в Москве»

В этом году к проекту присоединились более 400 некоммерческих организаций и свыше 180 представителей бизнес-сообщества.

Около 3,2 тысячи мероприятий провели некоммерческие организации (НКО) и столичные компании в рамках «Лета в Москве». На 50 окружных площадках проекта с 1 июня по 14 сентября этого года прошли бесплатные образовательные, культурные и спортивные программы. Горожане получили еще больше возможностей для проведения досуга рядом с домом, а представители бизнеса смогли рассказать о себе широкой аудитории и повысить свою узнаваемость.

В этом году к проекту присоединилось более 400 социально ориентированных и образовательных НКО. Они провели свыше 2,5 тысячи различных мероприятий, в том числе инклюзивных, в разных округах Москвы.

Среди мероприятий, которые проводили НКО, — мастер-класс по тхэквондо школы единоборств Олега Захарова, культурная программа «Гармония традиций» благотворительного фонда «Русская община», инклюзивный фестиваль творчества «В центре внимания» АНО «Творческий дом “Солнечный ангел”» и шахматный турнир центра информационных технологий «Байтик».

«В этом году всероссийский проект “Дед Мороз приходит в дом!” в рамках “Лета в Москве” представил шоу “Дед Мороз и лето”. Это позволило привлечь новых волонтеров и определить еще пять семей для включения в программу новогодней благотворительной поддержки», — рассказала Любовь Ершова, руководитель НКО.

Вклад в настоящее и будущее: как программы НКО помогают детям

Участниками «Лета в Москве» в этом году стали более 180 представителей бизнес-сообщества. Они организовали около 700 образовательных, спортивных и развлекательных мероприятий. Это, например, лекции по финансовой грамотности Газпромбанка, фаер-шоу театра огня «Горицвет», а также мастер-классы «Основы цифровой безопасности» Международной кибершколы будущего.

Так, предприниматель Татьяна Кокорева провела мастер-класс по стилизации украшений, популяризирующих русскую культуру. Это помогло повысить узнаваемость ее изделий — только за одно занятие сформировалась база из 37 потенциальных клиентов, а продажи увеличились на 20 процентов.

Предприниматели все чаще становятся партнерами проекта «Лето в Москве»

«Мой район» — комплексная программа Мэра Москвы по развитию городской среды. Ее цель — создание комфортных условий для жизни во всех районах столицы. Важными составляющими программы являются удобные дворы, обустроенные парки и современные объекты социальной инфраструктуры, расположенные недалеко от дома.

Проект «Лето в Москве», направленный на укрепление общественных и семейных связей, стал главным событием сезона. В этом году он прошел во второй раз и его программа стала еще более насыщенной. Участники получили доступ к разнообразным культурно-досуговым, спортивным, творческим и образовательным мероприятиям, проводимым в разных районах города.

Проект объединил москвичей и гостей столицы разных возрастов, социальных групп и создал условия для получения новых знаний, творческого роста и активного образа жизни. Кроме того, в его рамках появилась единая площадка для сотрудничества и взаимодействия НКО, бизнеса и жителей.