Новости Москвы и Московской области

«Активные граждане» определят, каким будет следующее «Лето в Москве»

А представители бизнеса расскажут, как такой формат повлиял на узнаваемость брендов и рост аудитории.

В «Активном гражданине» началось голосование, посвященное проекту «Лето в Москве», который прошел с 1 июня по 14 сентября более чем на 400 площадках по всей столице и объединил семейные, музыкальные, исторические, спортивные и другие события. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Представители бизнеса расскажут, как такой формат повлиял на узнаваемость брендов и рост аудитории. Число присоединившихся к проекту компаний в этом году превысило 1,9 тысячи, что на 73 процента больше по сравнению с 2024-м.

В первом вопросе пользователям предложат выбрать одно из 16 направлений, например гастрономическое, в него входят фестивали «Москва — на волне. Рыбная неделя» и «Московское чаепитие».

В другом направлении собраны благотворительные мероприятия, например фестиваль «Город неравнодушных». Его посетители могли приобрести товары, сделанные подопечными некоммерческих организаций, познакомиться с животными из московских приютов и присоединиться к волонтерским инициативам.

Историческое направление представлено, в частности, фестивалями «Времена и эпохи» и «Усадьбы Москвы», а в культурное — Международным открытым фестивалем «Театральный бульвар».

Фестиваль «Усадьбы Москвы». Почему дворянская культура актуальна в цифровую эпохуИтоги «Театрального бульвара». Как фестиваль сделал Москву сценой под открытым не-бом

Владельцы домашних животных этим летом участвовали в таких проектах, как цикл мероприятий «Друг, спасатель, защитник», который проводился на площадках проекта «Питомцы в Москве».

В списке есть и другие темы — мода, литература, кино и танцы.

Проект «Активный гражданин» работает в столице с 2014 года. За это время к нему присоединились свыше семи миллионов человек, всего прошло более семи тысяч голосований. Ежемесячно в городе реализуется 30–40 решений жителей.