В столице пройдет вторая Московская международная неделя креативных индустрий
С 8 по 12 декабря в столице пройдет вторая Московская международная неделя креативных индустрий. Мероприятие направлено на укрепление сотрудничества между российскими и зарубежными компаниями в креативной сфере, запуск совместных проектов и содействие выводу продукции столичных компаний на рынки стран-партнеров.
«В рамках Недели креативных индустрий запланировано более 300 деловых встреч. Российские и зарубежные эксперты обсудят будущее международного сотрудничества в ключевых областях — от книгоиздания до игровой индустрии. Иностранные гости увидят, какие возможности столица предоставляет для развития креативных отраслей в Московском кластере видеоигр и анимации в инновационном центре “Сколково”», — отметил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента культуры Алексей Фурсин.
Для иностранных делегаций в рамках деловой программы запланированы встречи с ведущими культурными учреждениями столицы. В их числе музей-заповедник «Царицыно», Московский планетарий, Московский зоопарк, музей-заповедник «Коломенское», Музей космонавтики, Государственный Дарвиновский музей, усадьба Кусково и Музей-мастерская Зураба Церетели.
Первая Московская международная неделя креативных индустрий состоялась в декабре 2024 года. Она объединила представителей более 10 стран, включая Бразилию, Египет, Таиланд, Индонезию, Иран и Китай. Тогда в рамках события провели более 200 деловых встреч с участием почти 50 российских компаний. По итогам мероприятия подписали 18 партнерских соглашений и экспортных контрактов в сферах кино, анимации, дизайна интерьера и видеоигр. Общая сумма экспортных контрактов превысила 700 миллионов рублей.
Агентство креативных индустрий при Департаменте культуры города Москвы занимается созданием благоприятных условий для развития представителей кино, моды, дизайна, современного искусства, видеоигр, издательского дела и других направлений, продвижением их продукции на международных рынках, а также формированием положительного имиджа столицы как международного центра креативных индустрий.