Новости Москвы и Московской области

Более 6,8 миллиона вызовов приняла столичная система 112 с начала года

Это одна из самых эффективных городских структур, ее слаженная работа очень важна для полноценного функционирования Москвы.

Городская система 112 в этом году приняла более 6,8 миллиона вызовов, что практически соответствует предыдущему аналогичному показателю. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

«В настоящее время система 112 является одной из самых эффективных городских структур, ее слаженная работа очень важна для полноценного функционирования столицы. Она востребована жителями, с начала этого года операторы приняли свыше 6,8 миллиона вызовов, из них 3,3 миллиона потребовали оповещения экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер», — отметил Петр Бирюков.

Каждый день на дежурство выходят до 125 специалистов, процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован. Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет суть обращения, проводит консультацию, а если необходимо, то направляет на место городские и экстренные службы. Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер 112, но и отправив на него СМС-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи.

Глава комплекса городского хозяйства подчеркнул, что столичная система 112 информационно взаимодействует более чем с 200 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. К ней подключены все операторы связи, их абоненты могут звонить на номер 112 с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять СМС-сообщения. Кроме того, операторы обрабатывают сигналы системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — техническое решение позволяет им разговаривать с людьми, которые находятся в салоне автомобиля.