Новости Москвы и Московской области

Проект «Лето в Москве» принес столичным брендам рекордную выручку

В течение сезона они представляли свою продукцию в павильонах «Зеленый маркет» на Болотной площади, «Автобус красоты» на Арбате, «Ракета» на улице Рождественке и в других местах.

Столичные предприниматели, предлагавшие свою продукцию в арт-павильонах «Сделано в Москве», смогли значительно увеличить продажи и выручку, расширить поток покупателей и укрепить свои бренды. Арт-павильоны работали на городских улицах в рамках проекта «Лето в Москве».

«Проект “Сделано в Москве” является неотъемлемой частью проекта “Лето в Москве”. За сезон предприниматели отметили значительный рост продаж. Летние арт‑павильоны превратились в востребованные площадки для москвичей и гостей столицы, желающих приобрести качественные товары местного производства. Высокой популярностью пользуются косметика и детская продукция, что подтверждает растущий интерес к столичным брендам», — рассказала Кристина Кострома, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

От книг до игрушек

Предприниматели, создающие продукцию для детей, за три летних месяца реализовали более 30 тысяч товаров на сумму свыше 30 миллионов рублей.

В частности, издательство «Стрекоза» продало около 800 книг в павильонах «Ракета» на улице Рождественке и «Зеленый маркет» на Болотной площади и заработало почти миллион рублей. По словам Юлии Гураловой, основательницы компании, прямые продажи показали колоссальный эффект: маржинальность оказалась в разы выше, чем от реализации через другие каналы.

Семейная мастерская деревянных игрушек «Леснушки и Вальда» продала около тысячи изделий на сумму свыше одного миллиона рублей. По словам Натальи Граниной, ее основательницы, вырученные средства помогли компании укрепить позиции перед новым сезоном — закупить необходимые материалы и инвестировать в новое оборудование.

Одним из рекордсменов по объему продаж стала мастерская печати фигурок Doni Print. Предприниматели реализовали почти три тысячи изделий на сумму более трех миллионов рублей.

«С начала участия в проекте “Сделано в Москве” наш товарооборот вырос в 4,2–4,8 раза. Парк принтеров увеличился до 30 единиц, а число подписчиков в соцсетях превысило пять тысяч. Сейчас мы готовимся к открытию собственного магазина», — отметил основатель бренда Дмитрий Донских.

Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

От косметики до мебели

Бренды из бьюти-индустрии также показали высокие результаты. За сезон они продали свыше 25 тысяч товаров на сумму более 23 миллионов рублей.

Так, бренд декоративной косметики Elian Russia реализовал за сезон почти две тысячи товаров на полтора миллиона рублей. Продукция была представлена в павильонах «Зеленый маркет» на Болотной площади и «Автобус красоты» на Арбате.

«Участие в летнем проекте вместе дало нам возможность заявить о себе более широкой аудитории, подчеркнуть российское происхождение как конкурентное преимущество. Размещение на портале проекта сделановмоскве.рф привлекло дополнительный трафик, а выход на две ключевые точки в центре столицы усилил физическое присутствие. За время сотрудничества продажи выросли на 25 процентов, было добавлено несколько новых мест реализации, а аудитория в соцсетях увеличилась на 15 процентов», — подчеркнул основатель бренда Алексей Иванов.

Производители модной одежды тоже оказались в числе лидеров продаж. За сезон они реализовали более 10 тысяч товаров на сумму свыше 24 миллионов рублей. Выручка компаний, производящих мебель и предметы декора, составила около 22 миллионов рублей, они продали свыше 33 тысяч единиц продукции.

«Сделано в Москве» — проект по продвижению локальных брендов. Сегодня он насчитывает более 7,5 тысячи компаний, а на его сайте можно найти свыше 36 тысяч товаров, созданных в столице. Предприниматели получают бесплатные меры поддержки — от участия в крупных городских мероприятиях до информационной помощи.