От технологического бизнеса до кинопроизводства: какие площадки примут участие в заключительной в этом году акции «День без турникетов»
Заключительная в этом году акция «День без турникетов» пройдет в столице с 28 ноября по 4 декабря. Горожан и туристов ждут экскурсии на производства микропроцессоров и авиационных систем, встречи с финалистами конкурса «Новатор Москвы» и знакомство с разными профессиями. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«К зимней акции присоединится около 140 организаций: технологические компании, творческие мастерские, представители креативного бизнеса и многие другие. В преддверии седьмой Московской недели интерьера и дизайна свои двери для посетителей откроют производители мебели, декора, товаров для дома», — рассказала Наталья Сергунина.
Например, в проекте впервые примет участие Лефортовский фарфоровый завод. Гости увидят весь процесс — от подготовки модели до ручной росписи, понаблюдают за работой художников и других сотрудников.
Еще одна новая площадка — железнодорожная станция Москва-Пассажирская-Ярославская. На экскурсии расскажут о ее истории и специалистах, которые там трудятся.
Столичный разработчик представит участникам акции отечественные микропроцессоры и прототипы будущих устройств, организует встречу с представителями разных отделов.
В центре аддитивного инжиниринга всех желающих познакомят с производством 3D-изделий, а в компании, выпускающей инновационные композитные материалы, покажут уникальное оборудование.
Жителям и гостям столицы также предложат заглянуть на киностудию. Они узнают об основных этапах звукового постпродакшена фильмов: записи актерских голосов и музыки, монтаже шумов и спецэффектов.
Акция выполняет не только познавательную, но и профориентационную функцию. С начала года более 300 участников прошли стажировку и устроились на работу в компании, в которых побывали.
«Именно кадры определяют успех бизнеса в долгосрочной перспективе. “День без турникетов” позволяет нам показать масштаб и технологичность современных проектов через обзорные экскурсии. Благодаря нашему ежеквартальному участию в акции сформировался постоянный поток студентов из учебных заведений Москвы, приходящих на преддипломную и производственную практику, различные стажировки для последующего отбора и трудоустройства», — рассказал операционный директор крупного девелопера Алексей Синявский.
Руководитель группы целевых проектов научно-технического центра Сергей Кочарян отметил, что участие в акции способствует укреплению репутации предприятия как надежного работодателя. Еще это отличная возможность продемонстрировать производственный потенциал, инновационные решения и позитивную корпоративную культуру широкой аудитории — студентам и молодым специалистам. В компании не только расскажут о технологических преимуществах, но и покажут реальные карьерные возможности.
В среднем в каждом сезоне проекта принимают участие около 2,5 тысячи человек.