Новости Москвы и Московской области

На mos.ru открылся всесезонный раздел для бизнеса

Универсальный раздел станет инструментом долгосрочного сотрудничества и более глубокого вовлечения компаний в городскую жизнь.

Раздел «Время возможностей для бизнеса», доступный круглый год, появился на портале mos.ru. Чтобы получить доступ ко всем сезонным и тематическим инициативам столицы, достаточно заполнить одну заявку. Теперь компании могут планировать работу и интеграции с городскими проектами системно и заранее, вне зависимости от времени года.

На универсальной платформе представлены все возможности партнерства в рамках событийных проектов с подробным описанием. Здесь легко подобрать вариант, подходящий для конкретной компании. Пользователь сможет увидеть все предложения города и заполнить заявку, а затем с ним свяжутся организаторы.

Часть раздела посвящена результатам прошлых сезонов. Там можно узнать, как бизнес сотрудничал с городом в рамках прошедших проектов.

Рейтинг участников

Летний сезон продемонстрировал, что сотрудничество с московскими проектами — это не только престижно, но и взаимовыгодно. Бизнес получает внимание жителей и туристов, а город — новые идеи и партнеров, которые помогают формировать культурное и событийное пространство.

Мостуризм и «Яндекс карты» по результатам совместного проекта составили пять рейтингов самых популярных участников летнего спецпроекта «Время возможностей». С июня по сентябрь пользователи могли знакомиться с предложениями партнеров через мобильное приложение карт. Участники проекта получили 14 тысяч отзывов, более 426 тысяч посещений своих сайтов и привлекли свыше 2,4 миллиона построенных маршрутов к своим площадкам. По оценкам аналитиков компании «Яндекс», такой охват принес компаниям около 80 тысяч новых заказов.

В рейтинги компаний вошли кафе, рестораны, культурные центры, кинотеатры, салоны красоты и другие предприятия сферы услуг. В категорию «Самые впечатлившие» вошли места, которые получили больше всего новых отзывов пользователей сервиса «Яндекс карты», лидером стало арт-пространство на Новом Арбате. А среди самых высоко оцененных, получивших больше всего пятерок за лето, — гастромаркеты, квесты и даже стоматологическая клиника.

В категорию «Самые рекомендованные» попали места, набравшие наибольшее количество рекомендаций: здесь в десятке лучших термальный комплекс, гастромаркет «Депо», Центральный рынок, культурное пространство «Хлебозавод № 9». Рейтинг«Самые посещаемые» возглавили организации, до которых пользователи чаще всего строили маршруты. Кроме кафе и ресторанов, людей интересовали торговые комплексы, театральные пространства и концертные залы, в том числе кинотеатр «Художественный» и зеленый театр на ВДНХ. В подборке «Самые заинтересовавшие», то есть лидирующие по количеству переходов на сайты бизнеса, — термальные комплексы, торговые центры, кафе и кинотеатры.

1. Больше всего новых отзывов от пользователей «Яндекс карт» (самые впечатлившие)

 

2. Больше всего оценок «5» в «Яндекс картах» (самые высоко оцененные)

 

3. Самое большое количество рекомендаций (самые рекомендованные)

 

4. Больше всего построенных маршрутов до места нахождения бизнеса (самые посещаемые)

 

5. Больше всего переходов на сайт бизнеса (самые заинтересовавшие)

 

«Лето в Москве» стало главным событием сезона. Как и в предыдущие сезоны, бизнес и некоммерческие организации столицы могли присоединиться к проекту. Желающие ярко заявить о своем бренде и получить поддержку города для развития своего дела могли организовать мероприятие на городской площадке, провести акцию у себя в организации под брендом «Лето в Москве», интегрировать свой бренд в оформление фестиваля или мероприятия, получить точку для торговли своей продукцией, принять участие в конкурсе по сезонному оформлению фасадов и витрин.