Новости Москвы и Московской области

Как участие в городских сезонных проектах помогает бизнесу развиваться

Один из самых эффективных форматов участия в проектах города — проведение мероприятий и акций на собственных площадках, а также предоставление скидок.

В столице продолжается прием заявок на участие бизнеса в проекте «Зима в Москве». Все форматы доступны в специальном разделе «Время возможностей для бизнеса».

Предприниматели из сфер общественного питания, торговли, услуг, образования, творчества, индустрии красоты, гостиничного бизнеса, культуры и спорта могут стать полноценными соорганизаторами городского праздника.

Проведение мероприятий на своей площадке и предоставление скидки

Один из самых эффективных форматов участия, доступных представителям сфер общественного питания, торговли, услуг, образования, творчества, индустрии красоты, гостиничного бизнеса, культуры и спорта, — проведение мероприятий и акций на собственных площадках, а также предоставление скидки. Взамен город организует масштабную информационную поддержку и предоставляет бесплатный «Бизнес-бокс» — набор инструментов от лидеров рынка для развития своего дела.

Подать заявку на участие можно на специальной странице проекта или на портале mos.ru в разделе «Время возможностей для бизнеса» — в этом случае необходимо выбрать вариант «На своей территории».

Наибольшую активность сейчас проявляют предприниматели из сфер общественного питания, услуг и индустрии красоты. Самый популярный формат их спецпредложений — скидки для потенциальных клиентов.

Среди участников проекта — бизнесмены, которые уже нашли оригинальные способы подарить праздник москвичам. Так, владелец семейного кафе Andy’s & Friends Андрей Елисеев организует зимние кулинарные мастер-классы для детей.

«Мне близка концепция по-настоящему семейного пространства — со мной работают мои дети, а на каникулах стажируются внуки. Мы находимся на Чистопрудном бульваре, и к нам часто заходят родители с детьми. Летом, помимо кухни, наших гостей привлекает веранда, и, чтобы посещаемость оставалась высокой в холодное время, мы решили разработать предложение для “Зимы в Москве”. Уверен, что ребята получат яркие эмоции, родители отдохнут в приятной обстановке, а мы сможем привлечь еще больше гостей», — рассказал Андрей Елисеев.

Участие в проекте также принимают компании из сферы образования и творчества, многие из которых уже имеют опыт реализации городских инициатив. Так, основатели клуба английского языка Good Talk Анна и Анатолий Пожарские в декабре проведут бесплатный мастер-класс для детей «Лаборатория Снежной королевы».

«Положительный опыт предыдущих сезонов помог укрепить лояльность родителей. Для нас важно, чтобы у детей, в том числе из многодетных семей, был разнообразный досуг. Хотим организовать больше показов фильмов и еще один мастер-класс. Уверена, это заинтересует ребят и они убедятся, что изучение английского языка далеко не скучное занятие», — говорит Анна Пожарская.

Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Участники проекта «Сделано в Москве» — для «Зимы в Москве»

Проект «Сделано в Москве» завершил первую волну отбора предпринимателей, которые станут участниками «Зимы в Москве» и смогут представить свою продукцию в тематических арт-павильонах в центре города. Уже сейчас можно выделить ключевые индустрии, представители которых составят основу ассортимента зимнего маркета.

Больше всего заявок поступило от производителей товаров для дома и создания уюта. Кроме того, активны компании, которые делают продукцию для детей, косметику, одежду и аксессуары. Участвуют также производители продуктов питания, канцелярии, наборов для хобби и творчества, книг, товаров для спорта.

Участие в сезонных проектах стало для московского бизнеса эффективным инструментом продвижения. Предприниматели получают не только поддержку города, но и возможность увеличить клиентскую базу, протестировать новые форматы и укрепить лояльность постоянных гостей.

Помощь предпринимателям оказывается в рамках реализации федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика», а также стратегии Мэра Москвы по поддержке столичного предпринимательства. Подробнее о национальных проектах России и вкладе города можно узнать на специальной странице.

ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, помогает людям открывать и развивать свое дело в столице. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать о финансовых и нефинансовых мерах государственной поддержки.

Для предпринимателей проводят бесплатные обучающие и деловые мероприятия: форумы, семинары, тренинги и конференции, которые помогают повысить профессиональные компетенции и найти единомышленников.

Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса и более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в Москве также можно на сайте МБМ mbm.mos.ru и по телефону: +7 495 225⁠-14⁠-14.

«Сделано в Москве» — проект по продвижению локальных брендов. Сегодня он насчитывает более 7,5 тысячи участников, а на его сайте можно найти свыше 36 тысяч товаров, созданных в столице. Предпринимателям доступно множество бесплатных инструментов продвижения, предоставленных городом. Среди них — размещение товаров на портале и в фирменных магазинах, упоминания в средствах массовой информации и социальных сетях, наружная реклама, участие в крупнейших городских маркетах, ярмарках и выставках, интернет-реклама и многое другое. Стать частью сообщества предпринимателей, пользоваться мерами поддержки и представлять свои товары в уникальных арт-павильонах на главных улицах Москвы можно на сайте проекта. Больше новостей о столичном бизнесе можно узнать на официальных страницах в социальных сетях.

«Зима в Москве» — главное событие сезона и один из ключевых драйверов столичной экономики. Проект объединяет усилия города и бизнеса, создавая новые возможности для развития туризма, торговли, сферы услуг и креативных индустрий. Специально для удобства бизнеса и эффективной интеграции с сезонными событиями создан раздел «Время возможностей для бизнеса», где можно выбрать подходящий формат участия на протяжении всего года.