Как предприниматели могут продвинуть бренд с помощью проекта «Зима в Москве»
С 1 ноября в разделе «Время возможностей для бизнеса» начинается прием заявок от предпринимателей на участие в новом сезоне городского проекта «Зима в Москве».
Участники могут провести мероприятия и акции на собственных площадках, а также предоставить клиентам скидки, подав заявку на портале. Чтобы представить свою продукцию в арт-павильонах проекта «Сделано в Москве», необходимо оформить заявку в личном кабинете на официальном сайте.
«Сезонные проекты “Зима в Москве” и “Лето в Москве” — это масштабные платформы для развития столичного предпринимательства. Более 50 процентов участников летнего сезона отметили рост выручки и решение ключевых задач — от повышения узнаваемости бренда до внедрения новых методов привлечения клиентов», — отметила Кристина Кострома, руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Организовать мероприятия, акции и скидки
К участию в проекте приглашают столичные компании из сфер услуг, общепита, образования, творчества, торговли, индустрии красоты, культуры, спорта и гостиничного бизнеса.
Чтобы присоединиться, необходимо подготовить специальное предложение на выбор: бесплатное мероприятие, акцию с подарками или скидку от 25 процентов на товары и услуги. Взамен город обеспечит масштабную медиа- и информационную поддержку, продвижение через геосервисы и доступ к зимнему «Бизнес-боксу» — набору инструментов для продвижения своего дела от лидеров рынка.
Столичные компании активно используют возможность продвижения своей продукции в рамках участия в сезонных проектах. Так, летом этого года более 1,5 тысячи предпринимателей организовали свыше пяти тысяч мероприятий и специальных предложений на своих площадках.
Среди участников — Дмитрий Гулев, владелец картинг-клуба «Диксодром». Он впервые принял участие в проекте, предложив скидку на заезды, что помогло увеличить ключевые бизнес-показатели.
«Благодаря участию в летнем сезоне проекта посещаемость картинга выросла более чем на треть, а выручка — на 25 процентов: картинг посетили свыше 2,5 тысячи человек. Я убедился, что в подобных инициативах важно и нужно участвовать. Планирую делать это и в дальнейшем», — рассказал предприниматель.
Одним из условий участия является оформление площадки в фирменном стиле сезонного проекта. Подробную информацию можно найти на специальной странице.
Представить свою продукцию
Представить продукцию в арт-павильонах «Сделано в Москве» могут индивидуальные предприниматели, субъекты малого, среднего и крупного бизнеса. Все они должны быть участниками проекта «Сделано в Москве». При отборе брендов в арт-павильоны будет учитываться ряд критериев: сезонность товара, ценовой сегмент и соответствие тематики торговым площадкам.
В этом сезоне сотни локальных брендов одежды, косметики, детских товаров, декора для дома и других смогут предложить свою продукцию. Экспертная комиссия проведет первый отбор участников до 10 ноября.
Кроме того, в течение сезона будут дополнительно проходить отборы для ротации товаров на полках павильонов. Это поможет большему количеству столичных предпринимателей заявить о себе. Размещение продукции на полках павильонов — одна из ключевых городских мер поддержки. Подать заявку можно в личном кабинете на сайте проекта «Сделано в Москве».
Зимний маркет локальных товаров проекта «Сделано в Москве» впервые был организован в прошлом году в рамках «Зимы в Москве». В декабре 2024 года открылся «Маркет волшебства» на Болотной площади, а также семь арт-павильонов на центральных улицах города. В них свою продукцию представили более 500 московских производителей. Маркет посетили более 570 тысяч горожан, а в его рамках прошло свыше 3,5 тысячи бесплатных тематических мероприятий.
«Сделано в Москве» — проект по продвижению локальных брендов. Сегодня он насчитывает более 7,5 тысячи участников, а на сайте можно найти свыше 36 тысяч товаров, созданных в столице. Предпринимателям доступно множество бесплатных инструментов продвижения: размещение товаров на портале и в фирменных магазинах, упоминания в СМИ и в социальных сетях, наружная реклама, участие в крупнейших городских маркетах и отраслевых выставках, интернет-реклама и многое другое. Стать частью сообщества предпринимателей, а также пользоваться мерами поддержки, представлять свои товары в уникальных арт-павильонах на главных улицах столицы можно на сайте бизнес.сделановмоскве.рф. Больше новостей о столичном бизнесе доступно на страницах проекта в социальных сетях.
Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика», а также стратегии Мэра Москвы по поддержке столичного предпринимательства. Подробнее о национальных проектах России и вкладе столицы можно узнать на специальной странице.
ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственное Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, помогает людям открывать и развивать свое дело в столице. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать о финансовых и нефинансовых мерах государственной поддержки.
Для предпринимателей проводят бесплатные обучающие и деловые мероприятия: форумы, семинары, тренинги и конференции. Они помогают повысить профессиональные компетенции и найти единомышленников.
Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса и подробнее узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в Москве можно на сайте МБМ mbm.mos.ru и по телефону: +7 495 225-14-14.