Как предприниматели могут бесплатно разместить свою продукцию в арт-павильонах проекта «Сделано в Москве»
В столице для предпринимателей существует множество бесплатных инструментов для масштабирования бизнеса. Один из них — арт-павильоны проекта «Сделано в Москве». Разместить свою продукцию на их полках могут производители товаров народного потребления, созданные на территории столицы.
Так, в арт-павильонах проекта предприниматели могут представить свои товары в рамках проекта «Зима в Москве». Для этого им необходимо подать заявку в личном кабинете на официальном сайте. Все форматы доступны в специальном разделе «Время возможностей для бизнеса».
В рамках сезонного проекта «Зима в Москве» арт-павильоны проекта «Сделано в Москве» вновь появятся на популярных среди туристов улицах города. Они станут не только местами для создания контента для социальных сетей, но и торговым пространством, где свою продукцию представят локальные бренды одежды, косметики, декора для дома, детских игрушек и других товаров. Чтобы стать участником зимнего маркета, нужно подать заявку в личном кабинете на сайте сделановмоскве.рф и соответствовать критериям, указанным в условиях отбора.
Первым шагом является участие в самом проекте «Сделано в Москве». Для этого компания должна отвечать нескольким условиям: иметь московский ИНН, обеспечивать полный или частичный цикл производства на территории столицы, а также работать на рынке не менее шести месяцев и иметь онлайн-точку продаж.
После прохождения регистрации у бренда появляется личный кабинет на сайте проекта, через который можно подать заявку на участие в сезонных маркетах столичных проектов, таких как «Зима в Москве» или «Лето в Москве». Поступившие заявки рассматривает экспертная комиссия, которая проводит тщательный отбор по системе баллов.
Ключевым фактором для получения высокого балла является полнота профиля бренда на платформе проекта. Чем больше единиц товара размещено на сайте и чем полнее их описание и информация о самой компании, тем выше шансы на успешное прохождение отбора. Дополнительным преимуществом станет размещение товарного знака «Сделано в Москве» на собственном сайте, упаковке продукции или карточке товара на маркетплейсе.
Кроме того, экспертная комиссия учитывает наличие у компании собственного зарегистрированного товарного знака — это значительно повышает итоговый балл. Важную роль играет также широкий ассортимент предлагаемой продукции.
При отборе проект «Сделано в Москве» стремится поддержать молодые бренды. Поэтому предпочтение отдается тем компаниям, которые в последние три месяца не принимали участие в сезонных маркетах. Дополнительные баллы также могут начислить по ряду специальных критериев, таких как соответствие товара сезону, тематике конкретного павильона, текущим потребительским трендам, а также уровень сегмента продукции, подходящий площадке, и актуальность бренда.
После завершения приема заявок происходит оценка по всем перечисленным параметрам в соответствии с внутренним регламентом, по итогам которой определяются компании-лидеры. Именно их продукция будет размещена в арт-павильонах в центре Москвы.
Планируется, что в этом году на полках арт-павильонов будет представлено более 700 столичных брендов, создающих в городе товары для детей, для дома, а также одежду, косметику и многое другое.
«Сделано в Москве» — проект по продвижению локальных брендов. Сегодня он насчитывает более 7,5 тысячи участников, а на его сайте можно найти свыше 36 тысяч товаров, созданных в столице. Предпринимателям доступно множество бесплатных инструментов продвижения, предоставленных городом: размещение товаров на портале и в фирменных магазинах, упоминания в СМИ и социальных сетях, наружная реклама, участие в крупнейших городских маркетах, ярмарках и выставках, а также интернет-реклама и многое другое. Присоединиться к сообществу предпринимателей, получить возможность пользоваться мерами поддержки и представлять свои товары в уникальных арт-павильонах на главных улицах столицы можно благодаря официальному сайту. Больше новостей о столичном бизнесе доступно на страницах проекта в социальных сетях.
«Зима в Москве» — главное событие сезона и один из ключевых драйверов городской экономики. Проект объединяет усилия города и бизнеса, создавая новые возможности для развития туризма, торговли, сферы услуг и креативных индустрий. Специально для удобства предпринимателей и эффективной интеграции с сезонными мероприятиями создан проект «Время возможностей для бизнеса», где можно выбрать подходящий формат участия на протяжении всего года. «Зима в Москве» — это пример успешного сотрудничества города и предпринимателей, которое делает зимний сезон не только ярким и праздничным, но и экономически значимым для столицы.