Африка, Азия, Ближний Восток: для предпринимателей столицы подготовили новые курсы по выходу на зарубежные рынки
«Московская школа экспортера» открывает новые обучающие онлайн-курсы для столичных предпринимателей. Участникам помогут подготовить свою продукцию к выводу на зарубежные рынки. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«В программу вошли четыре курса, посвященных продвижению московских товаров в Индии, странах Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. В рамках каждого из них эксперты расскажут, что нужно учесть в экспортной стратегии, как выстроить логистику и какие лучше использовать маркетинговые решения. Отдельное внимание уделят географическим, экономическим и культурным особенностям регионов», — отметила Наталья Сергунина.
В среднем на изучение видеолекций, текстовой информации и презентаций, а также на выполнение тестовых заданий по одному направлению понадобится от четырех до семи часов.
Модуль «Экспорт в страны Ближнего Востока» включит в себя практические советы по выходу на рынки Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии и Ирана. Материалы подготовлены при участии специалистов в области международных исследований и представителей делового сообщества.
Курс, посвященный государствам Африки, акцентирует внимание на торговле в Южно-Африканской Республике, Кении и Нигерии. Лекции по работе в Юго-Восточной Азии станут руководством по сотрудничеству с разными странами этого региона. Слушатели узнают об особенностях банковской системы, требованиях к документации и инструментах для поиска партнеров.
Тем, кто планирует освоить индийский рынок, представят успешные кейсы внешнеэкономической деятельности в этой стране.
Регистрация на обучение открыта на сайте Московского экспортного центра.