Новости Москвы и Московской области

Более 27 миллионов рублей направили москвичи в Российский Красный Крест для жителей приграничных территорий

Собранные средства направляются на закупку и оперативную доставку гуманитарных грузов в отдаленные населенные пункты Курской области, обеспечивая людей жизненно необходимыми вещами.

Участники городской программы лояльности «Миллион призов» совместно с Российским Красным Крестом продолжают оказывать поддержку жителям приграничных территорий. Благодаря возможности направить баллы в адрес общественной организации удалось собрать более 27 миллионов рублей. Один балл равен одному рублю.

Собранные средства направляются на закупку и оперативную доставку гуманитарных грузов в отдаленные населенные пункты. Благодаря этому люди получают продукты питания, средства гигиены, теплую одежду и одеяла, медицинское оборудование, а также технические средства реабилитации для маломобильных граждан.

Особое внимание уделяется семьям с детьми, пожилым людям и людям с инвалидностью. Регулярные поступления средств дают Российскому Красному Кресту возможность не только оперативно реагировать на экстренные вызовы, но и вести планомерную работу: организовывать выезды мобильных бригад в труднодоступные районы и разрабатывать целевые программы поддержки наиболее уязвимых групп населения.

Реальные истории спасения

За этими цифрами стоят реальные истории и спасенные судьбы. Например, волонтеры Российского Красного Креста привезли в одно из сел генератор и запас бензина. Для местных жителей это стало не просто источником вечернего освещения — у них появилась возможность заряжать телефоны, чтобы оставаться на связи с родными из других регионов, а также поддерживать минимальный бытовой комфорт, столь необходимый в сложных обстоятельствах.

Благодаря регулярным перечислениям баллов от москвичей сотрудники Российского Красного Креста смогли организовать постоянное патронажное сопровождение для семьи из приграничного района, где растет ребенок‑инвалид. Курское региональное отделение обеспечивает их лекарствами, специализированным питанием и средствами гигиены, недоступными в местных аптеках.

Не менее трогательный случай произошел недавно. В Российский Красный Крест обратилась пожилая женщина, оставшаяся одна в поврежденном доме и лишенная самого необходимого. Волонтеры оперативно отреагировали — уже в тот же день ей доставили готовую еду, питьевую воду, теплое одеяло и средства гигиены. Пожертвования позволили не просто сформировать посылку, а вовремя добраться до человека в критической ситуации, оказать не только материальную, но и моральную поддержку.

Как присоединиться к благотворительной инициативе

Присоединиться к благотворительной инициативе может любой участник программы «Миллион призов». Для этого нужно авторизоваться на сайте ag-vmeste.ru с помощью Mos ID — аккаунта на портале mos.ru, перейти в раздел «Благотворительность» и нажать на синюю кнопку «Сделать пожертвование». Далее нужно выбрать карточку общественной организации «Российский Красный Крест», указать сумму пожертвования, эквивалентную количеству городских баллов, и оформить заказ. Совершать переводы можно неограниченное количество раз, внося свой вклад в общее дело.

Городская программа лояльности «Миллион призов» позволяет использовать баллы, начисленные за активное участие в электронных проектах Правительства Москвы, для получения разных товаров и услуг организаций-партнеров. Накопленные баллы открывают доступ к промокодам на скидки в магазинах и кафе, билетам в музеи и парки. Баллы можно направить на благотворительность и помощь подопечным фондов, а также на пополнение транспортной карты «Тройка» или парковочного счета. Участники программы могут выбрать варианты применения баллов в специальных категориях на сайте «Миллион призов», а также поддержать столичных предпринимателей, некоммерческие организации и общественные инициативы.

Проект развивают ГКУ «Новые технологии управления» и столичный Департамент информационных технологий.

Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».

Подробнее о национальных проектах России и вкладе столицы можно узнать на специальной странице.